навигация

ChinaGroups:
образование в Китае
D&D Every Little Help!

Бесплатные консультации:

edu@chinagroups.ru

china-education

Задать вопрос

8 (800) 555-30-27

Звонок по России бесплатный
с 07:00 до 16:00 по Москве
8 707 044-23-73 – представительство в Казахстане
+996557991313 – представительство в Кыргызстане

Наши гарантии

Будем честными: грантовые места получают не все студенты, которые обращаются к нам. Тому есть ряд объяснений. Например, возраст, успеваемость или большой перерыв между предыдущим обучением и сегодняшним днем. Именно поэтому процесс согласования каждой кандидатуры на грантовые программы с университетом мы сделали абсолютно бесплатным для всех клиентов, принимая даже документы на русском языке и не требуя их перевода. Это снимает с вас любые неоправданные финансовые вложения.

Если по всем критериям студент подходит для получения льготного места, мы гарантируем на 100%, что он приедет в тот университет, который выбрал, заплатит столько, сколько оговорено договором с ним, и будет окружен заботой куратора с первого дня.

Единственное, что мы не можем гарантировать, – это усердия студента в период обучения, хотя и к этому мы прилагаем максимальные усилия будучи всегда на связи с его родителями».

Диана Орнацкая
Руководитель отдела
Международного образования
ChinaGroups LLC

Когда впервые заказываешь услугу, хочется на 100% быть уверенным, что ее выполнят качественно и в полном объеме. Желание объяснимо – вы заплатили деньги, поэтому вправе ожидать от компании внимания и высокого уровня сервиса. А если что-то пойдет не так, то клиент может рассчитывать на быстрое решение вопроса или возврат денег поставщиком услуги.

Услуги по организации образовательных поездок за рубежом – не исключение. Мы понимаем все ваши опасения, поэтому закрепили за собой ряд железных обязательств. Они защитят ваши деньги и нервы.

С 2011 года предоставляем образовательные услуги – готовы отвечать за свои слова и поступки. О нас можете узнать больше здесь.

На чем строятся наши гарантии?

Строгое соблюдение законов
Есть разрешение на занятие данной деятельностью. Зарегистрировано юридическое лицо, с каждым клиентом заключаем договор об оказании услуг. Мы не принимаем оплату до подписания всех необходимых бумаг. Вы можете быть уверены – ваши деньги никуда не пропадут. Они хранятся на счету в банке и до приезда студентов в Китай мы их не трогаем.

Регистрационные документы ООО «Чайна Групс» как юридического лица

свидетельство ОГРН                 свидетельство ИНН

Полная информационная поддержка
Постоянно на связи с клиентами. В разделе Контакты есть все наши данные, в том числе мобильный телефон директора (он же WhatsApp), телефон бесплатной для России горячей линии 8 (800) 555-30-27 работает с 07:00 до 16:00 часов ежедневно без выходных (время московское). Тем самым мы постарались сделать общение максимально удобным для разных регионов

Для будущих студентов из Казахстана, Кыргызстана и ребят, кто уже учится в Китае, открыты офисы в г. Алматы (Казахстан), г. Бишкек (Кыргызстан) и г. Яньтай (Китай). Режим работы офисов и контакты для связи указаны на сайте. При том, что офисы есть не везде, мы работаем со всеми странами мира и ответим всегда на любые вопросы на разных языках.

Качество услуг не только на словах
О результате, эффективности, качестве и прозрачности процесса вместо нас самих говорят сертификаты и рекомендации клиентов. Поверьте, все это получить не так просто – можно заслужить только безупречной и слаженной работой.

Реальные отзывы клиентов
Самый веский аргумент – это мнения студентов и их родителей. Они честно, без прикрас рассказывают о своем взаимодействии с ООО «Чайна Групс», делятся впечатлениями об обучении в Китае или на языковых курсах. Ознакомиться с отзывами наших клиентов можно здесь.

Все сотрудники – живые люди
Мы не прячемся за названием и логотипом компании. Все видео записаны  с нашим личным участием. Нас знают в лицо, так как мы встречаемся со студентами в Китае в момент заезда – этому многие удивляются. Цель – стать не просто посредниками для получения образования, но и верными друзьями.

А что, если…?

Перед оплатой услуг 99% клиентов задают нам вопросы: «А если мне не будут предоставлены оплаченные услуги?», «А если я передумал заказывать эту услугу и хочу другую?», «А вдруг по приезду в университет мне скажут, что меня не ждали?», «А вдруг меня не встретят в аэропорту?», «А как мне быть, если…». Все страхи и сомнения объяснимы.

Работая с Россией и странами СНГ удаленно через Интернет, мы это воспринимаем нормально. Позиция нашего директора — всегда четко давать ответы на любые вопросы клиента.

Его контакты:

электронная почта edu@chinagroups.ru (для Дмитрия Орнацкого),
тел. 8-800-555-30-27 (звонок из России бесплатный),
WhatsApp +79141516590,
WeChat ID:maleron.

Помните: любая проблема решаема, ни один ваш вопрос не останется без ответа. Для нас важно, чтобы каждый клиент остался доволен, и именно об этом мы думаем в первую очередь, а не о прибыли. Всегда готовы помочь и пойти навстречу. Даже после прибытия студента в Китай мы еще никому не отказали – поддерживаем словом или делом. Допускаем перевод денег с одного тарифного плана на другой или с одной программы на другую.

Мы не говорим, что проблемы у нас не возникают. Они есть. Всегда и у всех. Это норма для любого бизнеса, предоставляющего услуги. Но мы решаем эти самые проблемы максимально быстро.

Задавайте вопросы сразу, как они появятся.